ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
godsemyi.jpg
pravo_gl.jpg
photo_2023-07-03_11-38-50.jpg
egisso.jpg
FC4FDD5C-9151-4B0F-8.jpg
jkh-tr.jpg
1_VZlEX8n.jpg
toser_.jpg
arh_2019.png
stop_cor.png
Umi_01052018.jpg
mup_uslugi.jpg
Общественная экспертиза нормативных правовых актов
oumi27072017.jpg
sale.jpg
dpo.jpg
dnd.jpg
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
Союз малых городов России
dek_2024.jpg
Главная arrow Городское хозяйство arrow ЖКХ arrow Информация для населения
Информация для населения

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД АМУРСК» АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31.10.2017 № 320
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД АМУРСК» АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

 



Что должно быть в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг
25
сентября
2019
Пунктом 71 Правил предоставления жилищно-коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) установлено, что примерная форма платежного документа для внесения платы за коммунальные услуги устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.

Примерная форма платежного документа утверждена приказом Минстроя РФ от 26.01.2018 № 43/пр (далее – Приказ № 43/пр), вступившим в силу 26.05.2018 г.

Согласно п. 69 Правил № 354 и Приказу № 43/пр, утвержден перечень информации, обязательной для размещения в платежных документах за жилищно-коммунальные услуги (далее – ЖКУ):

Подробнее...
 
Порядок проведения перерасчета платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества
25
сентября
2019
В соответствии с разделами IX, X Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила) за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится перерасчет платы за коммунальные услуги.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель имеет право обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающая организация) в письменной форме или устно (в том числе по телефону).

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

Подробнее...
 
Протокол № 1О-9бС-15к2
24
июля
2019
Протокол № 1О-9бС-15к2 открытого конкурса по отбору управляющей организации.pdf
 
Протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
10
июня
2019
Протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
 
Личный кабинет ГИС ЖКХ: инструкция по применению
06
июня
2019
Личный кабинет ГИС ЖКХ: инструкция по применению
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Результаты 199 - 207 из 324
Подписаться на новости сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
900х900.jpg
comfort.jpg
zms.jpg
zakupki.jpg
gif_gto.gif
 1ga.jpg
zN57TMzHZWA.jpg
banner_dv2025.jpg
nadv-01.jpg